Информация
г. Чебоксары, ул. И.Яковлева, 4бна карте
+7 8352 63-96-45
стойка информации
10:00-21:00
ВС 10:00-20:00
XXII МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА «РЕГИОНЫ – СОТРУДНИЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»
content

С 19 по 27 июня 2015 года в Чувашской Республике пройдут мероприятия, приуроченные к государственному празднику Чувашской Республики – Дню Республики.

Одним из праздничных мероприятий Дня Республики является XXII Межрегиональная выставка «Регионы – сотрудничество без границ».

Цель Выставки: содействие расширению деловых и торговых связей между организациями РФ, демонстрация достижений в различных отраслях деятельности организаций РФ и зарубежных компаний, ознакомление с социально-экономическим потенциалом Чувашской Республики.

Чувашская Республика имеет выгодное географическое положение и окружена индустриально-развитыми регионами России: на западе она граничит с Нижегородской областью, на севере – с Республикой Марий Эл, на востоке – с Республикой Татарстан, на юге ее соседями являются Мордовская Республика и Ульяновская область.

В 2015 году XXII Межрегиональная выставка «Регионы – сотрудничество без границ» посвящена таким значимым событиям, как 95-летие со дня образования Чувашской автономной области, 550-летие основания города Чебоксары, 70-летие Победы в Великой Отечественной войне и 55-летие основания города Новочебоксарск.

Выставка 2015 года пройдет в уникальном для нашей республики месте – в новом ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ «Чебоксары Арена» г.Чебоксары, открытие которого будет приурочено к праздничным мероприятиям Дня Республики.

Месторасположение выставки имеет ряд особенностей, среди которых удобная транспортная развязка и наличие в шаговой доступности гостиничных комплексов.

Выставка 2015 года предоставляет участнику возможность строительства эксклюзивного выставочного стенда (разрешенная глубина застройки от 4м до 6м, разрешенная высота застройки до 5 м, при стандартной застройке экспозиций Выставки – 2,5м для одноуровневых стендов), тем самым получить дополнительное преимущество. *Данное отклонение от вышеуказанных стандартных параметров допускается только с письменного согласования с Дирекцией Выставки.

Участниками Выставки станут предприятия и организации Чувашской Республики, регионов России, а также иностранные производители и компании-дистрибьюторы, заинтересованные в продвижении своей продукции, технологий и услуг, установлении деловых контактов и развитии взаимовыгодного сотрудничества.

Основные разделы Выставки: машино- и автомобилестроение, строительство и архитектура, электротехника и приборостроение; химическая и легкая промышленность; сельское хозяйство и пищевая перерабатывающая промышленность; связь и телекоммуникации, спорт, туризм и отдых; банки, инвестиции и страхование; здравоохранение; наука и образование; СМИ, полиграфия и реклама; транспорт и жилищно - коммунальное хозяйство; торговля и товары народного потребления; бытовое обслуживание, народные художественные промыслы; деревообработка, мебель и интерьер; тара и упаковка.

scheme

Памятка успешного участия

Как участвовать в выставках?

Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают участие в выставке относительно недорогим способом продвижения продукции, оно требует немалых затрат и усилий.

По крайней мере, затраты на рекламу в расчете оценочной стоимости на одного посетителя значительно ниже, чем в каких-либо других видах рекламы. В США затраты на участие в ярмарках и выставках составляют 18% общих расходов по маркетингу, в Германии — около 25% расходов на рекламу.

Причины участия могут быть

общие:

  • увеличение объема продаж
  • контроль конкурентоспособности предприятия
  • определение экспортной способности товаров
  • изучение состояния отрасли
  • обмен опытом
  • развитие сотрудничества
  • наблюдение за конкурентами

и особые:

  • проверка реакции на товар
  • презентация новинок
  • расширение ассортимента
  • проверка реакции на цены
  • развитие сбытовой сети
  • контроль эффективности существующих каналов сбыта
  • поиск региональных представителей
  • оценка новых покупательских сегментов
  • усиление имиджа предприятия
  • активизация рекламной кампании
  • расширение контактов со СМИ
  • получение данных о потребительских предпочтениях
  • проработка имеющихся контактов
  • обмен опытом

На подготовку стенда нужно обратить особое внимание

Стенд призван выделить предприятие среди остальных, привлечь, но не быть вызывающим, пробудить интерес покупателей к себе. «С первого взгляда» стенд должен раскрывать цели вашего участия в выставке, отпечатываться в памяти как единое целое конструкции, дизайна, продукции и подчеркивать имидж предприятия. Например, продукцию высокой технологии не рекомендуется экспонировать на стенде из дерева, а продукты питания — в композициях из стали и стекла.

Подберите «правильных» людей. Необходимо, как минимум, два человека, которые будут обслуживать стенд: «директор» экспозиции, координирующий работу, и менеджер. Все специалисты на стенде должны владеть информацией о продукте, о предприятии, знать политику продвижения продукции, располагать повышенной коммуникабельностью, иметь достаточные полномочия для принятия решений.

Менеджер стенда ведет первичные переговоры с посетителями, поэтому он должен быть исключителен в плане собственного имиджа. Ведь на выставке он представляет лицо компании. Разговор на стенде должен удаться с первого раза, «второй попытки» не будет.

Менеджер должен быть не просто очень активным. Он обязан уметь выделять из толпы тех, кто может быть полезен, и непременно регистрировать посетителей (потенциальных партнеров) в журнале регистрации (рекомендуемые поля: организация, адрес, телефон/факс, имя/фамилия, сфера деятельности, доп. информация). Если на стенде несколько менеджеров, рекомендуется закрепить за ними отдельные его участки или экспонаты и написать для каждого сотрудника распорядок дня.

Оценка эффективности

Результативность участия фирмы в выставке, как и во всем остальном, чем занимается компания, оценивается по стоимостному критерию. Успех можно измерить путем определения эффективного соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса. Как показывают исследования, стоимость одного делового контакта на выставке равна всего лишь третьей части затрат на проведение переговоров с кем-либо непосредственно в офисе компании.

Лучшим доказательством успешной выставки будет открытие в регионе представительства компании или организация дилерской сети. Если конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов, информационных материалов. Однако следует помнить, что срок действия этой рекламы может растянуться на несколько месяцев.

Впрочем, положительным эффектом считается и проявленный к продукту или компании интерес: если на стенде были посетители, розданы все материалы, если есть предварительные договоренности о встречах с потенциальными партнерами, то можно сказать, что выставка удалась.

После закрытия экспозиции необходимо составить обзор посетителей, в котором подробно указать число посетителей вообще, и вашего стенда конкретно, количество розданных проспектов, заполненных анкет. Рекомендуется сделать анализ достижений и ошибок.

Кое-что о выставках

Существуют специализированные (отраслевые), универсальные, многоотраслевые выставки и выставки потребительских товаров. Специализированные выставки эффективнее универсальных при поиске партнеров и изучении рынка. Универсальные же выставки могут стать более полезными для ознакомления аудитории с продуктом.

Предприятие может принимать участие в выставках в качестве самостоятельного экспонента или в групповых рамках. Несомненно, самостоятельное участие всегда более эффективно.

Как средство, способствующее производству, продвижению и распространению продукта, выставка:

  • создает предпосылки для так называемых «случайных встреч»
  • помогает положить начало или успешно продолжить расширение рынка сбыта, круга партнеров и производственной программы
  • дает множество возможностей для определения конкурентоспособности продукта
  • позволяет представить продукцию лицом и даже в действии. Выставки особенно полезны для запуска новых продуктов или проектов: показ новинки на коммерческой выставке — простой и относительно недорогой способ запустить ее в производство
  • является отличным коммуникационным средством — это шанс «вживую» пообщаться с потенциальными покупателями и партнерами. На выставке вы свободны в выборе средств привлечения людей, в состоянии использовать значительное время для индивидуальной работы с потенциальными партнерами, а также провести анализ рынка или мониторинг мнений о вашем продукте среди посетителей стенда
  • помогает наладить отношения с большим количеством представителей из других регионов и стран. На крупных выставочных мероприятиях велика вероятность привлечения крупных потребителей и торговых агентов в данной области
  • усиливает лояльность покупателей к вашему продукту, а также способствует более раскрепощенной обстановке при переговорах благодаря тому, что стороны находятся на нейтральной территории
  • повышает авторитет предприятия
  • расширяет поле для профессиональных контактов и повышения квалификации сотрудников
  • дает возможность осветить деятельность предприятия в СМИ, даже если это не было запланировано

Важные детали

Конечно, больше всего сил потребуется непосредственно в дни выставки, но немаловажно провести грамотную работу по подготовке экспозиции. Изучите все возможные элементы оформления стенда: витрины, стеллажи, стойки, плакаты, флаги, транспаранты, мониторы с трансляцией рекламных роликов и т.д.

Приглашения потенциальным партнерам лучше всего рассылать адресно — письмом. Чем оригинальнее будет его содержимое, тем выше будут ваши шансы на успех. Если позволяет бюджет, не стоит пренебрегать рекламой в СМИ вашего участия в выставке.

В процессе подготовки экспозиции необходимо составить перечень выставляемой продукции, журнал регистрации посетителей, анкету для опроса посетителей, план выставочного стенда (варианты конструкций: 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6 м). Для оформления стенда, безусловно, лучше пригласить профессионального дизайнера. Наиболее удачное положение для стенда — напротив и справа от главного входа, на центральных внутренних проходах, ближе к активным экспонентам.

Не забудьте о коммуникационной функции выставки. Возможно, перед вами встанет необходимость провести пресс-конференцию. Заранее продумайте, зачем она нужна, сколько человек примет в ней участие, кто будет выступать, когда ее нужно проводить и т. д. Если вами заинтересуются СМИ, особенно радио или телевидение, к интервью нужно подготовиться с особой тщательностью: продумать не только формулировки и тему беседы, но и ваш имидж.

Дата проведения:

24-27 июня 2015 года

Место проведения:

Ледовый дворец «Чебоксары Арена»

г. Чебоксары, ул. Чапаева, 17 на карте

Организатор выставки:

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

minecon
сabmin

При поддержке Главы и Кабинета Министров Чувашской Республики

Официальный спонсор:

grafica

Информационный спонсор:

rusradio

Генеральный Интернет-Партнер:

rusradio
rusradio

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОНСОР:

sitybox
brending

Документы для участников:

Скачать пакет документов для участника

ДИРЕКЦИЯ ВЫСТАВКИ:

ЗАО «Межрегиональный торгово-выставочный центр»

КОНТАКТЫ:

Директор выставки Ростова Наталья
+7 (8352) 28 34 01 mvregion@mail.ru
Менеджеры по работе с участниками
+7 (8352) 28 26 98
Архипова Зоя
zoya-arhipova@inbox.ru
+7 (8352) 63 25 02
Симендеев Сергей
rsbg2015@mail.ru
+7 (8352) 63 57 61
Лукина Марина
lukina.mtv@mail.ru
+7 (8352) 28 19 32
Колтыгина Елена
elena_kol15@mail.ru
+7 (8352) 63 40 45
Суровцев Иван
vistavka21@mail.ru

Отправить заявку на участие

Организация:*:
Ф.И.О. ответственного лица:*:
Контактный телефон:*:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код*:

Стоимость участия:

Оборудованная
выставочная
площадь
3900 руб./кв.м
Необорудованная
выставочная
площадь
3700 руб./кв.м
Открытая
выставочная
площадь
1800 руб./кв.м
Регистрационный
сбор
4900 руб.
Заочное участие 3700 руб.

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Бонусная программа для экспонентов, подавших заявки на участие в любой форме (очное /заочное) в срок до 30 апреля и оплативших участие не позднее 15 мая 2015 года:

  • Размещение рекламного баннера (размер Ш*В 4000*1200) на территории Павильона №2
  • Трансляция видеоролика на информационном экране Павильона №1 (1 рабочий день Выставки, формат VOB, продолжительность не более 20с.)